Брендирование офисных товаров

Зачем нужно брендирование? На первый взгляд может показаться, что канц. товары — это пережиток прошлого, но в реальность такова, что они по-прежнему играют значительную роль в повседневной жизни любого человека в частности и ведении бизнеса в целом. Ниже приведены лишь несколько причин, по которым вам стоит подумать о добавлении названия и логотипа на офисную продукцию.

Хорошо видно Канцелярские товары, такие как визитки и ручки, видят десятки людей, прежде чем их выбросят. Вспомните последнюю шариковую ручку, которой вы писали, и с вероятностью в 99 % можно сказать, что на ней был нанесен логотип какой то компании, как минимум производителя.

WhatsApp Image 2019-10-07 at 14.06.04.jpeg

Доступность В отличие от рекламных продуктов, таких как солнцезащитные очки или широкоформатные рекламные баннеры, канцелярские товары намного более доступны из-за материалов, из которых они сделаны, и ресурсов/энергии, необходимых для производства этих материалов. Стоят они недорого, а пользуются ими все.

20170604_221357.jpg

Большой выбор Их действительно много. Ручки, блокноты, конверты, бланки, листовки, папки, календари, пакеты, скотч — перечислять можно еще долго, но суть такова, что существует очень много вещей, которыми пользуются люди каждый день, и эти вещи могут продвигать ваш бренд постоянно. И что самое важное — не имеет значения, из какого материала сделан тот или иной канцелярский предмет, современные технологии позволяют быстро и недорого его брендировать.